Цены рекламы на электротранспорте

Реклама на трамваях и троллейбусах является эффективным каналом коммуникации с потребителем.

Стоимость изготовления рекламной продукции на бортах 1 единицы электротранспорта зависит от сложности макета, размера, вида и площади полноцветной печати и рассчитывается после утверждения дизайн-макета.


Виды оформления рекламы на трамваях и троллейбусах:



  1. Полное оформление – оформление транспорта со всех (4-х сторон) любым способом (покраской и/или поклейкой рекламных материалов). Это размещение рекламного материала на всех его видимых поверхностях, таких как борта, торцы и частично на окнах. Такое количество рекламы необходимо для сильного привлечения внимания. Яркий креативно оформленный транспорт будет выгодно выделяться на фоне других транспортных средств, привлекая максимум взглядов.

  2. Бортовое оформление (относится к новым моделям электротранспорта) - оформление рекламой только на бортах (частично на окнах) и только поклейкой рекламных материалов (без покраски).

Размещение:

  • Минимальный период размещения - 1 месяц.
  • Стандартный период размещения - 3 месяца.

В стоимость размещения входит стоимость аренды одного месяца, гарантийное обслуживание в течение срока экспонирования.



Стоимость размещения и маршруты приведены ниже:

Схема трамвайных маршрутов (*.pdf)

Схема тролейбусных маршрутов (*.pdf)