Наружная реклама на транспорте

Один из видов наружной рекламы – реклама на транспорте на сегодняшний день занимает ведущие позиции среди других типов продвижения товаров и услуг. Динамичность, большие массы потребителей и сравнительно небольшой ценовой уровень размещения делают этот вид услуг наиболее привлекательным и работающим в рекламной сфере. Целевая аудитория транспортной рекламы измеряется миллионами потенциальных потребителей, в то время как ценовые категории размещения намного привлекательней любых других видов рекламы.

Размещение наружной  рекламы на трамваях и троллейбусах предполагает использование больших (до 95 квадратных метров) площадей, делая рекламу броской и запоминающейся для потенциальных клиентов. Итак, сравнительно недорогая стоимость услуг размещения и материалов, охват огромной аудитории, ненавязчивость и привлекательность, динамичность позволяют говорить о том, что такой вид рекламы заслуженно считается эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг самых разнообразных категорий.